Пятница, 03.05.2024, 01:12Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [27]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Что вокруг нас может быть опасным? Составила Иванова Г.С.

    Тема: Что вокруг нас может быть опасным?

    Цель: учить видеть опасность со стороны окружающих предметов вокруг нас и соблюдать осторожность при обращении с ними; повторить правила перехода улицы.

    Задачи:

    Формировать УУД:

    Личностные: способствовать к самооценке на основе успешной учебной деятельности.

    Регулятивные: определять и формировать цели на уроке с помощью учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

    Коммуникативные: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме, умение сотрудничать с другими.

    Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на поставленные вопросы.

    Тип урока: изучение нового

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ход урока:

     

    1. Орг. момент.

     

    - Проверили готовность к уроку. Тихо сели.

     

    1. Работа над новым материалом.

     

    - Кто приходит к нам на каждый урок? Муравьишка и сегодня будет задавать вопросы и давать задания. (Прикрепить на доску).

    - А мы будем помощниками Мудрой Черепахи: будем наблюдать, анализировать, делать выводы, помогать Муравьишке и его друзьям.

    Работать будем в группах.

     

    1 задание – загадки. Отгадай загадку, найди предмет среди всех и принеси в свою группу. (1 группа – утюг, фен, ноутбук; 2 группа – ножницы, гвоздь, вилка; 3 группа – чайник, кастрюля, сковорода; 4 группа – таблетки, йод, зеленка)

     

    Теперь возьмите предметы, которыми можно дополнить ваши группы.

    - Где можно встретить все эти предметы?

    - Чем они полезны?

    - Только ли пользу они приносят?

    - О чем будем говорить на уроке? На какой вопрос будем отвечать? Какую цель ставим?

    Следующее задание.

    - Посмотрите на предметы, которые вы объединили и в группах ответьте на вопросы:

    - Какую опасность представляют эти предметы?
    - Какие правила нужно соблюдать, чтобы ее избежать? Вывод.

     

    1. Физминутка.

     

    1. Продолжение работы над новым материалом.

     

    - Только ли дома могут подстерегать нас опасности? Где еще? (на улице)

    - В группах сформулируйте правила перехода улицы. Где в поселке можно увидеть пешеходный переход?

    - Где видели светофор? Есть светофор с тремя огнями, есть пешеходный светофор.

    - Сейчас склеим модели светофоров.

    - Вспомним правила и кратко их оформим.

    Доска:

     

     

     

    - Кому мы можем показать свой светофор и памятку?

    - Следующее задание. Муравьишка пришел к нам с друзьями, они идут в гости к Черепахе. Помогите им перейти улицу.

     

    1. Работа в тетради.

    - Где могут встретить нас опасности?

    - Выполним задание в тетради с. 32

     

    1. Вывод.

     

    - Какой можно сделать вывод?

    - Проверим себя по учебнику с.47.

     

    1. Рефлексия.

     

    - Какую цель ставили?

    - Что на уроке понравилось?

    - Оцените свою работу.

    Зеленый кружок – мне понравилось на уроке, я не испытывал трудности.

    Желтый кружок – я испытывал трудности.

    Красный кружок – мне не понравилось.

     

    - Раскрасьте кружок в ежедневнике такого же цвета.

    - Спасибо за работу.

     

     

    ЗАГАДКИ

     

     

    1. По одежде он плывет,

    Как горячий пароход.

    Стало все белье на диво

    Очень гладким и красивым. УТЮГ

     

    1. Очень любят обрезать,

    Разрезать и надрезать. НОЖНИЦЫ

     

    1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

    Больше греться не хочу.

    Крышка громко зазвенела:

    «Пейте чай, вода вскипела» ЧАЙНИК

     

    1. Там лежат на полках вряд

    Не зефир, не шоколад,

    Не печенье, не конфетки,

    • различные... ТБЛЕТКИ

     

    1. Сушит ветер-суховей

    Кудри мамочки моей. ФЕН

     

    1. Весь я сделан из железа,

    У меня ни ног, ни рук.

    Я по шляпке в доску влезу,

    А по мне все стук да стук. ГВОЗДЬ

     

    1. Что за домик для борщей,

    Для супов и вкусных щей? КАСТРЮЛЯ

     

    1. Хоть ранку щиплет он и жжёт

    Лечит отлично - рыжий ... ЙОД

     

     

     

     

    НОУТБУК, ВИЛКА, СКОВОРОДА, ЗЕЛЕНКА

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: началка (30.11.2017)
    Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]