Воскресенье, 28.04.2024, 19:40Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
математика [5]
русский язык [20]
окружающий мир [10]
литературное чтение [7]
Опыт работы учителей начальной школы [23]
технология [2]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » окружающий мир

    2 класс. Окружающий мир "Дикие и домашние животные". Разработала ИвановаГ.С.
    19.11.2018, 13:11

    Тема: Дикие и домашние животные.

     

    Цель урока: формировать представления о диких и домашних животных.

    Оборудование: интерактивная доска с заданиями.

     

    Ход урока:

     

    1. Организационный момент.

    - Проверьте, все ли готово к уроку у вас на партах?

    - Тихо сели.

    - Сегодня на уроке выполним много разных заданий, для этого надо быть внимательными и активно работать на уроке.

     

    1. Проверка ранее изученного.

    - Вспомним, о чем говорили на прошлом уроке?

    (слайды с вопросами)

    - Какие комнатные растения вы определили на уроке?

    - Где комнатные растения растут в природе?

    - Почему у нас их разводят в теплых помещениях?

     

    1. Актуализация знаний.

    Отгадайте загадки и подумайте, о чем будем говорить на уроке?

    (слайды с картинками)

     

    Рыжий маленький зверёк

    По деревьям прыг да скок.

    Он живёт не на земле,

    А на дереве в дупле. (белка)

     

    На овчарку он похож.

    Что ни зуб – то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (волк)

     

    Проживает во дворе,

    В личном доме-конуре,

    И на всех, кого не знает,

    То рычит она, то лает. (собака)

     

    Длинноухий, длинноногий

    По лесной спешит дороге.

    Кто зимою цветом белый,

    Скачет, словно угорелый? (заяц)

     

    Голодна — мычит,

    Сыта — жуёт,

    Малым ребяткам

    Молоко даёт. (корова)

     

    По двору он ходит смело,

    Есть и гребень, есть и шпоры.

    Только в драках, то и дело,

    У него проходят споры.

    Хоть и будит всех, умело. (петух)

     

    - Кто это? (животные)

    - На какие группы можно их разделить?

    (слайд)

    - Значит о ком будем говорить? Назовите тему урока.

    - Как вы думаете, что новое мы сегодня откроем для себя на уроке?

    - Какую поставим цель?

     

    1. Изучение нового материала.

    - Почему эти животные дикие?

    Дикие животные живут в природе самостоятельно: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

    -Почему эти животные домашние?

    Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

    - Как вы думаете, когда появились домашние животные? (слайд)

     

    1. Физкультминутка. «Хомка, хомка, хомячок»

     

    1. Первичное осмысление и закрепление.

    - На какие группы можно разделить домашних животных? (звери, птицы, насекомые, рыбы).

    - Выполним задание в группах. (задание на листочке)

    • Привести примеры животных данной группы
    • Для чего человек их выращивает? Что получает от этих животных?
    • Как заботится человек об этих животных?

    (Если не назвали все группы – дополнить ответ, привести примеры – слайд – насекомые и рыбы).

     

    7. Закрепление.

    - Выполним задания в тетрадях.

    С. 50 №1

    1 вариант – подчеркнуть названия диких животных

    2 вариант – подчеркнуть названия домашних животных

    Взаимопроверка.

    Следующее задание №2. Проверка.

    Самостоятельно выполнить №4. Индивидуальная проверка.

     

    1. Итоги урока. Рефлексия.

    - Сделаем вывод– каких животных называют дикими, а каких домашними? Приведите примеры.

    Проверка. Вывод с.75.

    Выставление оценок.

     

    1. Домашнее задание.

    С.72-75, вопросы, т. с. 51 №3

    • Урок окончен.

     

    Категория: окружающий мир | Добавил: началка
    Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]