Урок по теме: «Закрепление пройденного материала за год 3 класс».
Цели урока – отработать навыки устного счета с многозначными числами; к обучающим задачам урока повторить решение задач на нахождение периметра и площади, решать задачи на смекалку, к воспитательным – развитие внимания, зрительной памяти учащихся, навыка самоконтроля, коммуникативные - умение работать в группе.
Урок был также призван способствовать развитию у учащихся формирования устойчивого интереса и позитивного отношения к предмету математика.
Это по типу урок - комбинированный, он включал в себя 9 этапов.
по программе « Школа России», автор учебника М. И. Моро.
Тема урока: « Свойства противоположных сторон прямоугольника».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели:
Закрепить знаний по теме « Прямоугольник».
Усовершенствовать знания в решении задач и письменных вычислениях.
Задачи:
Уметь применять свойства прямоугольника на практике, используя математическую терминологию.
Учиться моделировать с помощью рисунка и решать задачи.
Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания.
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
Прогнозируемые результаты: второклассники закрепят и проверят знания свойства сторон прямоугольника, периметр, закрепят письменные приёмы вычислений, рассмотрят задания для подготовки к умножению.
Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток».
Цели:
Познакомить с общими приёмами вычитания с переходом через десяток
Закрепить умения решать простые и составные задачи.
.Совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД.
Используемые пособия, учебники, оборудование:
Учебник математики, автор Моро
Тетрадь на печатной основе к этому учебнику
Электронное пособие к этому учебнику
Индивидуальные листы к устному счёту
Интерактивная доска
Индивидуальные магнитные доски
Планируемые результаты:
Знать приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток
Уметь решать простые и составные задачи, изученных видов
Уметь осуществлять самопроверку, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отличий и отклонения от эталона
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении