Урок русского языка 3 кл, по программе «Школа России».
Тема урока: « Части речи». Повторение
Цели:
- закрепить умения в классификации частей речи.
- Закрепить навык синтаксического разбора предложений
- Совершенствовать грамматико- орфографические и речевые умения и навыки.
Ход урока.
- Организационный момент.( Проверить готовность к уроку)
- Чистописание.
- по выбору записать букву в различных соединениях
3. Работа в группах.
- Замени словосочетания одним словом, подчеркни орфограмму.
мелкие деньги - .................................. ( мелочь)
горькая неправда - ............................ (ложь)
изображение природы - ....................... ( пейзаж)
конец суток - ......................................... ( ночь)
играющий на скрипке - ....................... ( скрипач)
детский доктор - ............................... ( врач)
Взаимопроверка в группах.
- Работа по теме урока.
- Используя слова, составьте и запишите по одному предложению. В своих предложениях укажите известные вам части речи, подчеркните основу предложения.
Взаимопроверка в группах. Из данных словосочетаний составить и записать предложения. У существительных определить падеж, у прилагательных - число и род., у глаголов - время, лицо.
ясное небо
тихая погода
правильный ответ
Трое учащихся работает у доски (каждый со своим словосочетанием).
Проверка и оценивание работ в парах.
- Работа с учебником.
Стр.135 № 250
Прочитать задание, разобрать, провести словарную работу.
Дополнительно выполнить морфологические разборы слов:
Разбор слов на доске.
После выполнения проверка в парах.
- Самостоятельная работа.
Даны буквы, среди них найти слова ,слова подчеркнуть указать части речи.
Иторпсолнцетостамирлдышатьмнгрошахматыподаркимитпрекавкошмарныймипакероогромьорпакечиталсибюлрпиграютпакувсдальниймсвыукучениксмпвы трипонаапимсвсолнечныйторимавоникартофельтимавкермирныйавкенрогазагартоимсв
- Итог урока.
Какая тема урока?
Что понравилось ?
Какие задания вызвали затруднения?
Над чем нужно ещё поработать?
Оцените свою работу(нарисуйте смайлик)
|